Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 января 2012 г.

Снеговики:)

Доброе утро!:)
Начну я с новогодних открыток. Они были подарены моим близким людям:)
Снеговичков рисовала гелевой ручкой. Использовала бумагу для пастели( плотность 220) и дизайнерскую (пл.160)
Когда я здесь немного освоюсь, обещаю всё поподробней описывать:) Как то я в прострации ещё)))
Всем хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Просто замечательные и позитивные открытки(которые будут храниться в сундучках на радость потомкам:):):))Приятно такие вещи получать в подарок,в них тепло и радость.Сразу понятно как к тебе относится человек дарящий такую открыточку:):):)МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, Большое!!! Очень, очень приятно:):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, то что открыточки - это красивая памаять надолго, это сто процентов... И ощущения от открыток ручной работы другие, чем от тех которые станки печатают... С открыткой мы передаем чувства и отношение... и это очень чувствуеться... Оль, открытки у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Олюшка!!! Очень, очень приятно!!!:):):)

    ОтветитьУдалить